Дизельный компрессор — незаменимое и автономное оборудование для строительства дорог, прокладывания трубопроводов, различных отраслей промышленности. Несмотря на постоянное развитие технологий в строительном оборудовании, дизельные компрессоры остаются актуальными. Ведь главное их преимущество — мобильность и работа без электроснабжения.
Главные параметры:
Дизельный компрессор доставляется заказчику в оптимально короткие сроки, к любой локации проведения работ, служит резервным источником обеспечения воздухом предприятий при аварийном отключении электричества. Дизельные компрессоры подразделяются на поршневые и винтовые. В свою очередь, поршневые делятся на масляные, безмасляные, с ременным или прямым приводами. Поршневой агрегат — классическая версия компрессора. Требует постоянного контроля за уровнем масла и исправностью механизмов.
Винтовой дизельный компрессор — усовершенствованная конструкция. Обладает повышенным уровнем КПД, не требует частого технического обслуживания, способен работать бесперебойно длительное время, готов к эксплуатации сразу после прибытия на место. Стоимость его выше, чем поршневого аналога, но разница окупается за счёт большей производительности и неприхотливости в использовании.