Поршневой компрессор Boge BSOL 260 10
Артикул: 427 compr
- Производитель: Boge
- Код товара: 427 compr
- Доступность: Предзаказ
-
466532р.
Поршневой компрессор Boge BSOL 260 10 производительностью 260 л/мин, рабочим давлением в 10 атм и мощностью в 1.5 кВт. Работает от сети напряжением в 380 В. Оснащён ресивером объёмом 160 л. Тип привода – Прямой.
Иcполнение: компрессор на воздушном ресивере (гальванизирован), в звукоизолирующем корпусе.
Модульная концепция позволяет подбирать различные компрессоры и размеры ресиверов по требованию.
Серия ASO - одноступенчатые поршневые безмасляные компрессоры сухого сжатия, смонтированные на базовой раме или на воздушном ресивере (модификация - компрессоры серии BSO).
Поршневые безмасляные компрессоры выпускаются также в виде дуплексных (сдвоенных) компрессорных станций, и виде компрессорных станций с мембранным осушителем сжатого воздуха (BSO ...D/DM).
Преимущества безмасляных поршневых компрессоров BOGE
Клапаны безмасляных поршневых компрессоров требуют осмотра и чистки или замены только каждые 16000 часов (8 лет при односменной работе).
У всех моделей безмасляных поршневых компрессоров, смонтированных на ресивере, ресиверы оцинкованы снаружи и внутри методом полного погружения.
Поршень безмасляного поршневого компрессора имеет специальное спеченное покрытие, одобренное для пищевых и медицинских применений.
Нулевой износ благодаря новой конструкции поршня и цилиндра.
Безмасляные поршневые компрессоры Boge одинаково пригодны для работы как при постоянной нагрузке, так и при сильно изменяющемся потреблении сжатого воздуха.
Возможные опции
пульт управления, устанавливаемый отдельно;
пульт управления, предустановленный на компрессоре;
счетчик часов работы, устанавливаемый отдельно;
счетчик часов работы, установленный на компрессоре;
антивибрационное основание и шланг высокого давления (только для моделей BSO 260-480);
шланг высокого давления (только для моделей BSOL 260- 480);
устройство автоматического слива конденсата Bekomat (электронный конденсатоотводчик, управляемый по уровню.
Иcполнение: компрессор на воздушном ресивере (гальванизирован), в звукоизолирующем корпусе.
Модульная концепция позволяет подбирать различные компрессоры и размеры ресиверов по требованию.
Серия ASO - одноступенчатые поршневые безмасляные компрессоры сухого сжатия, смонтированные на базовой раме или на воздушном ресивере (модификация - компрессоры серии BSO).
Поршневые безмасляные компрессоры выпускаются также в виде дуплексных (сдвоенных) компрессорных станций, и виде компрессорных станций с мембранным осушителем сжатого воздуха (BSO ...D/DM).
Преимущества безмасляных поршневых компрессоров BOGE
Клапаны безмасляных поршневых компрессоров требуют осмотра и чистки или замены только каждые 16000 часов (8 лет при односменной работе).
У всех моделей безмасляных поршневых компрессоров, смонтированных на ресивере, ресиверы оцинкованы снаружи и внутри методом полного погружения.
Поршень безмасляного поршневого компрессора имеет специальное спеченное покрытие, одобренное для пищевых и медицинских применений.
Нулевой износ благодаря новой конструкции поршня и цилиндра.
Безмасляные поршневые компрессоры Boge одинаково пригодны для работы как при постоянной нагрузке, так и при сильно изменяющемся потреблении сжатого воздуха.
Возможные опции
пульт управления, устанавливаемый отдельно;
пульт управления, предустановленный на компрессоре;
счетчик часов работы, устанавливаемый отдельно;
счетчик часов работы, установленный на компрессоре;
антивибрационное основание и шланг высокого давления (только для моделей BSO 260-480);
шланг высокого давления (только для моделей BSOL 260- 480);
устройство автоматического слива конденсата Bekomat (электронный конденсатоотводчик, управляемый по уровню.
Компрессоры | |
Производительность, л/мин | 260 |
Давление, Бар | 10 |
Напряжение, В | 380 |
Мощность двигателя, кВт | 1,5 |
Тип двигателя | Электрический |
Объем ресивера, л | 160 |
Страна | Германия |
Тип привода | Прямой |
Производитель | Boge |
Вид компрессора | Поршневой |
Габариты (ДхШхВ), мм | 1425 х 353 х 1232 |
Масса, кг | 180 |
Безмасляный | Да |
На шасси | Нет |